Филиал "Служба трамвайного пути"


220037 г.Минск, ул. Ботаническая, 4а.
телефон/факс: 2940273
E-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
О руководителе
Структура филиала
График личного приема граждан
Услуги
Одно окно

1. Филиал «Служба трамвайного пути» входит в состав Коммунального Транспортного Унитарного Предприятия «Минсктранс», с 2006 года является обособленным подразделением, не является юридическим лицом и действует на основании Положения, утвержденного в соответствии с Уставом предприятия его генеральным директором.

2. Основные виды деятельности:
-выполнение профилактических (регламентных) работ по содержанию трамвайного пути;
-содержание, реконструкция трамвайного пути и прилегающего дорожного покрытия;
-технический контроль и участие в приемке участков трамвайного пути при новом строительстве.

  3. Численность работников филиала – 106 человек. Основные профессии в филиале – монтер пути, электрогазосварщик, слесарь механо-сборочных работ.     


      В 70-90 –е 19 века Минск активно развивался как промышленный город. Потребность минчан в передвижении все возрастала, но пока пассажирские и грузовые перевозки по-прежнему осуществлялись лишь извозчиками. 10 мая 1892 года состоялось открытие «конножелезки» в Минске. На всем протяжении конки имелось более 10 разъездов, что позволяло легко маневрировать. Общая протяженность одно и двухколейного пути минской конки в 1904 году составляла 7,8 версты (8,3 км).
      Для прокладки конно-железной дороги применялся парижский коробчатый рельс. Рельсы укладывались на шпалы только концами, а в середине поддерживались лежнями: шейка рельса зажималась между двумя широкими уголками, располагавшимися симметрично и образовавшими «постель-лежень». Метод такого крепления обходился дешевле, чем крепление со шпалами, но имел и серьезные недостатки. Ширина колеи составляла 1 метр.
      Чтобы обеспечить лучшее сцепление копыт лошади с мостовой, межрельсовый путь мостили булыжным камнем.
     Акционерное общество городских и пригородных конно-железных дорог России, владевшее конкой в Минске, еще в 1898 году внесло предложение в городскую думу о замене действующей конки электрическим трамваем. Сегодня в Минске протяженность трамвайного пути составляет 62,931км одиночного пути.

 

Информация о реконстукции трамвайных путей


2013 - 2014 год – реконструкция трамвайного пути по ул.Красная, Я.Коласа от проспекта Машерова до ул.Дорошевича, разворотного кольца «Волгоградская».
2015 - 2016 год – реконструкция трамвайного пути по ул. Ботанической, от ул. Козлова до разворотного кольца З. Бядули.

 

Производственная база филиала составляет:
- машина для чистовой обработки рельсов СЧРА,
- машина ручная сверлошлифовальная СШМ,
- рельсосверлилка СТО-1,
- станок для шлифовки элементов верхнего строения пути,
- станция компрессорная передвижная ММЗ-03-ПВ6/07,
- бензорез HONDA GX340 (для нарезки швов),
- станок рельсорезный РМК-М,
 - машина шлифовальная BOSC,
- оборудование для сварки INVERTEC205,
- эл.станции диз. KIORITS дизельные,
- шпалоподбойка ЭШП9М3,
- нагреватель воздуха Master,
- оборудование пескоструйное Control Governor.
- тележка путеизмерительная ПТ-7МК,

Сегодня в Минске протяженность трамвайного пути составляет 62,931 км одиночного пути.


О руководителе

вверх

Директор филиала «Служба трамвайного пути» - 

Кукишев Юрий Николаевич

Родился 10 апреля 1978г. в городе Орша,      Витебской обл.,
Национальность: белорус.
Образование: высшее.
В 2007 году  окончил «Белорусский государственный университет транспорта»  по специальности строительство дорог и транспортных объектов, квалификация – инженер-строитель

РАБОТА В ПРОШЛОМ

08.1993г. - 02.1997г. - учеба в Оршанском  техникуме железнодорожного транспорта;
04.1997г. – 11.1997г. - монтер пути 4 разряда Минской дистанции пути Белорусской железной  дороги г. Минска;
11.1997г. – 05.1999г. - служба в ВС РБ;
06.1999г. – 10.2006г. - монтер пути 4 разряда, бригадир пути, дорожный мастер Минской дистанции пути Белорусской железной дороги г. Минска;
10.2006г. – 03.2009г. - монтер пути 4 разряда строительно-монтажного поезда № 367 на ст. Минск;
03.2009г. - 06.09.2015г. - заместитель директора (по производству) филиала «Служба трамвайного пути» коммунального транспортного унитарного предприятия «Минсктранс»;
С сентября 2015 года и по настоящее время - директор филиала «Служба трамвайного пути» коммунального транспортного унитарного предприятия «Минсктранс».

 


Структура филиала

вверх

 

 


График личного приема граждан

вверх

ГРАФИК
личного приема граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей руководством филиала «Служба трамвайного пути» государственного предприятия
 «Минсктранс»

Должность,
Ф.И.О.
Время приема
Директор филиала
Кукишев Юрий Николаевич
каб.2, 2-ой этаж

2-я и 4-я среда 08.00-11.00

1-ая суббота 09.00-12.00

Главный инженер
Бараш Олег Александрович
каб.1, 2-ой этаж
2-й и 4-й вторник 14.00-18.00
2-ая суббота 09.00-12.00
Заместитель директора по производству
Никипоронок Николай Васильевич
Прорабская, 1-й этаж

1-я и 5-я среда 14.00-18.00

3-я суббота 09.00-12.00 

Председатель профсоюзного комитета
Мусатов Александр Сергеевич
Понедельник 13:00 - 17:00

Предварительная запись на прием по телефону: 294-02-73
по будним дням с 8.00 ч. до 17.00 ч.
ведет секретарь приемной руководителя
Янковская Татьяна Владимировна (каб. № 2, 2-й этаж)

Обращаться по адресу г.Минск, ул. Ботаническая, 4а - административное здание.

 


Услуги

вверх

I) Ремонт подкрановых путей. Текущее обслуживание и содержание подкрановых путей предприятий.

  1. Геодезическая съемка состояния пути;
  2. Разработка технологического процесса в зависимости от сложности ремонта и составление сметной документации;
  3. Замена изношенных опорных элементов (шпал), при необходимости, с применением специального современного инструмента для выполнения ремонтных работ;
  4. Замена изношенных крепёжных элементов (накладки, подкладки, болты);
  5. Замена изношенных рельсов;
  6. Ремонт балластного основания пути (подсыпка щебёночного, песочного -гравийного  основания с его уплотнением);
  7. Установка подкрановых путей по высоте на проектную отметку;
  8. Установка подкрановых путей по осям ;
  9. Постановка на щебень( песчано-гравийную смесь) подкранового пути;
  10. Геодезическая съемка пути после ремонта с выдачей плана и профиля пути;
  11. Послеосадочный ремонт пути после обкатки.

II) Ремонт подъездных путей. Текущее обслуживание и содержание подъездных путей предприятий.

  1. Геодезическая съемка состояния пути, с применением поверенного геодезического оборудования;
  2. Разработка технологического процесса в зависимости от сложности ремонта и составление сметной документации;
  3. Замена изношенных опорных элементов (шпал), при необходимости, с применением специального современного инструмента для выполнения ремонтных работ. Имеются в наличии шпалы железобетонные б/у.
  4. Замена изношенных крепёжных элементов (накладки, подкладки, болты);
  5. Замена изношенных рельсов;
  6. Ремонт балластного основания (подсыпка щебёночного, песочного -гравийного  основания с его уплотнением);
  7. Установка подъездного пути по высоте на проектную отметку;
  8. Установка подъездного пути по оси ;
  9. Постановка на щебень( песчано-гравийную смесь) пути;
  10. Геодезическая съемка пути после ремонта с выдачей плана и профиля пути.
  11. Послеосадочный ремонт пути после обкатки.

III) Очистка металлических  и бетонных  конструкций пескоструйным методом:

Филиал осуществляет пескоструйную обработку металлоконструкций различной сложности с использованием пескоструйного аппарата  DBS-200

Очистка металлических конструкций от ржавчины, старых лакокрасочных покрытий, окалины методом абразивоструйной  очистки является наиболее эффективным методом подготовки металлической поверхности к окраске и антикоррозионной защите.

Пескоструйные работы выполняются, как на собственной производственной базе так и на территории заказчика.


Одно окно

вверх

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
осуществляемых
филиалом «Служба трамвайного пути»
по заявлениям граждан