Реклама на бортах транспортных средств.
Тел. 219-86-78 

Прейскурант тарифов на размещение и прокат рекламной информации на бортах подвижного состава предприятия (автобусов, троллейбусов, трамваев)

Вводится в действие с 1 мая 2016г.
Наименование услуги
Единица измерения
Вид транспорта
Период
Тариф без НДС, руб
НДС, руб
Тариф с НДС, руб
до деноминации после деноминации
"Прокат рекламной информации на бортах ПС
1 реклама на единице ПС
АГ/П, ТТ
месяц
1 250 000
250 000
1 500 000
150,00

Примечания: Условие оплаты: 100% предоплата.
Размеры скидок и условия их предоставления:
1) 10% - при заказе всего перечня рекламных услуг по прокату рекламной информации на бортах одной и более единиц ПС (разработка и согласование эскиза, изготовление и нанесение рекламного изображения (пленки), её прокат на бортах, снятие пленки и покраска подвижного состава после снятия пленки).
2) 15% - при заказе всего перечня рекламных услуг по прокату рекламной информации на бортах трех и более единиц ПС (разработка и согласование эскиза, изготовление и нанесение рекламного изображения (пленки), её прокат на бортах, снятие пленки и покраска подвижного состава после снятия пленки).
3) 20% - при заказе всего перечня рекламных услуг по прокату рекламной информации на бортах пяти и более единиц ПС (разработка и согласование эскиза, изготовление и нанесение рекламного изображения (пленки), её прокат на бортах, снятие пленки и покраска подвижного состава после снятия пленки).
4) 15% - при прокате рекламной информации более чем на 30 единицах ПС.

Дополнительные услуги, оказываемые государственным предприятием "Минсктранс", для проката рекламной информации на бортах ПС:

Наименовение услуги

Единица измерения

Вид транспорта
Период
Вид рекламы

Тариф без НДС, руб.

НДС, руб.

Цена с НДС, руб

до деноминации
после деноминации

Адаптация макета к печати

1 макет

-
-
-
333 333
66 667
400 000
40,00
Разработка эскиза
1 эскиз
-
-
-
833 333
166 667
1 000 000
100,00
Согласование эскиза
1 эскиз
-
-
-
666 667
133 333
800 000
80,00
Изготовление рекламного изображения (пленки)
1 м2
-
-
-
191 667
38 333
230 000
23,00
Нанесение рекламного изображения (пленки)
1 м2
-
-
-
166 667
33 333
200 000
20,00
Снятие рекламного изображения (пленки)
1 м2
-
-
-
133 333
26 667
160 000
16,00
Покраска ТС после удаления рекламного изображения и при нанесении рекламного изображения
автобус (микроавтобус) или троллейбус, (за исключением сочлененных)
1 м2
-
-
-
205 833
41 167
247 000
24,70
автобус или троллейбус (сочлененный)
166 667
33 333
200 000
20,00
трамвай
137 500
27 500
165 000
16,50
Примечание: Стоимость используемых материалов включается в расчет дополнительно
Установка (удаление) ПС на пост (с поста) для нанесения (удаления) рекламного изображения
1 постановка/ 1 удаление
-
-
-
25 000
5 000
30 000
3,00

Сокращения, используемые в прейскурантае:
ПС – Подвижной состав.

 Чертежи ТС

с учетом максимально допустимой заклейки бортов

 (кликабельно)

 

Дополнительная информация
 Основной цвет бортов транспортных средств:

1. автобус –  желто-зелёный

 

2. троллейбус – бледно-зелёный

3. трамвай – бирюзовый

Порядок
подачи и рассмотрения заявления на выделение транспортного средства для размещения рекламы на его бортах.

    1. Заявитель направляет в адрес государственного предприятия «Минсктранс» (220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12) заявку по установленной форме (скачать образец заявки). В случае если предварительный эскиз рекламы разработан заявителем самостоятельно (см. требования к эскизу), к заявке в обязательном порядке должен прилагаться данный эскиз в цветном изображении.
    2.Заявка рассматривается и в установленном законодательством порядке в адрес заявителя направляется официальный ответ.
    3. После получения официального ответа о выделении транспортного средства заявитель обращается в государственное предприятие  «Минскреклама» для согласования эскиза рекламы.
    4. Получив согласованный эскиз рекламы заявитель обращается в адрес предприятия для оформления договора.
     Перечень документов для заключения договора:
    - согласованный эскиз рекламы в цветном изображении;
    - заверенные копии: свидетельства о регистрации организации заявителя; лицензий, сертификатов и т.п (если рекламируемая деятельность требует наличия данных документов);
    - банковские реквизиты.
    В случае если на эскизе рекламы присутствует образ человека, дополнительно предоставляются заверенные копии документов, подтверждающих гражданство Республики Беларусь данного человека и согласие на использование его образа в рекламе. 
    5. После заключения договора согласовывается дата и время постановки транспортного средства для нанесения рекламы.
ПРИМЕЧАНИЕ: транспортные средства, срок эксплуатации которых составляет менее 5 лет, под размещение рекламы не выделяются. 

Требования, предъявляемые к эскизу.

    1. Рекламное изображение, размещаемое на бортах транспортного средства, не должно быть расположено в местах размещения логотипа и лицензии государственного предприятия «Минсктранс»,  а также в местах размещения государственного или инвентарного номера транспортного средства (см. Приложение).
    2. В соответствии с п. 4 ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ (РАСПРОСТРАНЕНИЯ) И СОГЛАСОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, РЕКЛАМЫ НА АВТОМОБИЛЯХ, ТРАМВАЯХ, ТРОЛЛЕЙБУСАХ, КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРАХ, АВТОПОЕЗДАХ, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12 ноября 2007г. № 1497 «О реализации закона Республики Беларусь «О рекламе» реклама на транспортном средстве не должна:

  • занимать более половины площади окрашенной поверхности кузова транспортного средства, на которое она нанесена, препятствовать визуальному восприятию цвета транспортного средства, обозначенного в регистрационных документах;
  • размещаться (распространяться) на стеклах транспортного средства;
  • перекрывать внешние световые приборы, регистрационные знаки, информационные надписи, символы, а также ограничивать обзорность с места водителя и видимость в направлении движения;
  • размещаться (распространяться) с использованием покрытия и (или) элементов, обладающих световозвращающим и светоотражающим (зеркальным) эффектом.

Технические требования к оригинал-макетам

1. Готовыми к печати считаются файлы: предоставленные в формате - TIF, PSD, CDR, EPS (поддерживающий вектор). При этом весь текст нужно перевести в кривые или приложить к нему использовавшиеся шрифты. Линии контуров обязательно должны быть замкнутыми. Минимальной высотой текста является размер 10 мм. Желательно, чтобы цвета были предоставлены в цветовой схеме CMYK (pantone следует указать отдельно). Файл должен быть в реальных размерах (масштаб 1:1), если программное обеспечение накладывает ограничения на размеры, макет можно выполнить в масштабе (например 1:10) не забыв увеличить разрешение в столько же раз.
Растровые изображения предоставляются в формате *.tif  или *.psd, с разрешением не более 300 dpi, в масштабе 1:1.

* Прием файлов осуществляется на:
CD, DVD, Flash-drive, и прочих носителях, электронный ящик .

* Мы не несем ответственности за проблемы, связанные с невыполнением вышеописанных требований.

* Прием файлов осуществляется на:

- CD, DVD, Flash-drive, и прочих носителях;
электронный ящик (при размере до 25 Мб),
с архивированием в rar zip-форматах