Внимание! 

Уважаемые пассажиры, по техническим причинам прием

электронных обращений  временно приостановлен .

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

 

Часто задаваемые вопросы (кликабельно)


Уважаемые посетители!

     На нашем сайте представлена возможность гражданам и юридическим лицам направить электронное обращение по вопросам, относящимся к компетенции государственного предприятия «Минсктранс». 

    Реализовать данную возможность можно через рубрику «Электронные обращения».       

     Перед тем как отправить обращение ознакомьтесь, пожалуйста, со следующими правилами:

     Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от    18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

     В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

 

       Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

фамилию, собственное имя, отчество  либо инициалы   гражданина;

адрес его места жительства (места пребывания);

адрес электронной почты гражданина;

-  изложение сути обращения;

       Электронное обращение юридического лица  в обязательном порядке должно содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

-  полное наименование юридического лица и его места нахождения;

-  фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

адрес электронной почты юридического лица;

-  изложение сути обращения;

     Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“

 

        Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

·  изложены не на белорусском или русском языке;

· не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

· не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

·  содержат текст, не поддающийся прочтению;

·  содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

· подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

·  содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;

·  пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

·  подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства,имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

·  с заявителем прекращена переписка.

 

    Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

 

       Рассмотрение обращений по существу

       В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498

"О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц":

  Государственное предприятие «Минсктранс» рассматривает по существу обращения, относящиеся к сфере деятельности  предприятия

  По вопросам изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены  и переноса остановочных пунктов, а также корректировки  графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта просьба обращаться непосредственно в государственное  учреждение "Столичный транспорт и связь"

  Предложения и замечания по работе мониторов и медиаканала в салонах городского пассажирского транспорта, вы можете  оставить на сайте: www.imatv.by

 

Часто задаваемые вопросы (кликабельно)