Часто задаваемые вопросы (кликабельно)
Уважаемые посетители!
На нашем сайте представлена возможность гражданам и юридическим лицам направить электронное обращение по вопросам, относящимся к компетенции государственного предприятия «Минсктранс».
Реализовать данную возможность можно через рубрику «Электронные обращения».
Перед тем как отправить обращение ознакомьтесь, пожалуйста, со следующими правилами:
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес его места жительства (места пребывания);
- адрес электронной почты гражданина;
- изложение сути обращения;
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица;
- изложение сути обращения;
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
· изложены не на белорусском или русском языке;
· не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
· не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
· содержат текст, не поддающийся прочтению;
· содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
· подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
· содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
· пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
· подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства,имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
· с заявителем прекращена переписка.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Рассмотрение обращений по существу
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498
"О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц":
Государственное предприятие «Минсктранс» рассматривает по существу обращения, относящиеся к сфере деятельности предприятия
По вопросам изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта просьба обращаться непосредственно в государственное предприятие "Столичный транспорт и связь"
Предложения и замечания по работе мониторов и медиаканала в салонах городского пассажирского транспорта, вы можете оставить на сайте: www.imatv.by
Часто задаваемые вопросы (кликабельно)
Обратиться в администрацию предприятия как:
|
|
Обратиться в филиалы предприятия:
Транспортный парк №1
|
||
Автобусный парк №2
|
||
Автобусный парк №5
|
||
Автобусный парк №6
|
||
Автобусный парк №7
|
||
Трамвайный парк
|
||
Троллейбусный парк №2
|
||
Троллейбусный парк №3
|
||
Троллейбусный парк №4
|
||
Троллейбусный парк №5
|
||
Минский автовокзал
|
||
Агентство Минсктранс
|
||
Ремонтно-строительное управление
|
||
Ремонтно-механический завод
|
||
Санаторий "Волма"
|
||
Служба энергохозяйства
|
||
СХК "Великополье"
|